ЕвроСоюзКран

Мотор-редукторы i.Mak

ООО «ЕСК» является ЭКСКЛЮЗИВНЫМ ДИЛЕРОМ на территории России ведущего мирового производителя i.Mak.


Мотор-редуктор I Mak — это компонент, механизм которого регулирует скорость двигателя, заставляя его работать с определенной скоростью. Мотор-редуктор I Mak обладает способностью обеспечивать высокий крутящий момент на низких скоростях, поскольку редуктор I Mak действует как мультипликатор крутящего момента и позволяет небольшим двигателям развивать более высокие скорости.

Редукторный двигатель также можно определить как зубчатый редуктор IMak, потому что, по сути, он представляет собой комбинацию редуктора скорости с двигателем, обычно функционирующим как редуктор, для снижения скорости, обеспечивая больший крутящий момент.

Мотор редуктор IMak можно классифицировать на основе двигателя, с которым они работают, включая конические, косозубые, гипоидные, прямозубые и червячные передачи.

У каждой из этих шестерен есть свои преимущества и недостатки. Например, косозубые шестерни обладают большей мощностью по крутящему моменту, чем цилиндрические шестерни, и, следовательно, производят меньше шума. Червячные передачи эффективно работают в режиме низкого крутящего момента и хороши для высоких скоростей.

Какие бывают типы мотор-редукторов?

Мотор редуктор IMak можно классифицировать по разным элементам. В рядных мотор-редукторах обычно используются цилиндрические, косозубые или планетарные зубчатые передачи.

Мотор редуктор I Mak с параллельным валом типа косозубые шестерни

По внутреннему устройству мотор редуктор I Mak можно разделить на:

Рядные цилиндрические мотор редуктор IMak

Цилиндрический редуктор I Mak представляют собой коаксиальные редукторы, в которых выходной вал редуктора находится на одной линии с валом двигателя. Линейные винтовые двигатели в основном используются для приложений с низкой скоростью / высоким крутящим моментом.

Мотор редуктор I Mak с параллельным валом

Этот тип мотор редуктор I Mak, в котором используются шестерни для снижения скорости. В этом конкретном мотор-редукторе вал двигателя и вал редуктора находятся в параллельных плоскостях.

Параллельное Вал редукторного двигателя может использовать три типа шестерен для выполнения передачи.

Прямозубые шестерни широко распространены. Зубья шестерни прямые и параллельны ведущему валу редуктора.

В косозубых зубчатых колесах зубья наклонены к оси вращения. Они передают больше мощности и скорости, относительно более тихие и выносливые.

Двойные косозубые шестерни используются для устранения осевого усилия, вращение осуществляется самим валом.

Imak — один из известных производителей промышленных редукторов , имеющий современное производственное подразделение, специализирующийся на производстве широкого спектра продуктов, таких как мотор редуктор IMak, промышленные редукторы, гидравлические муфты.