Частотный преобразователь

Danfoss Bauer
Питание от сети (L1, L2, L3): |
Напряжение питания 1 x 200–240 В ±10 %, 3 x 200–240 В ±10% 3 x 380–480 В ±10 % |
Характеристики выхода (U, V, W): | Выходное напряжение 0 - 100 % от напряжения питания; |
Вых. Частота: | 0-200 Гц (режим VVC+), 0-400 Гц (режим U/f); |
Число коммутаций на выходе: | без ограничения; |
Длительность изменения скорости: | 0,05–3600 с; |
Цифровые входы: | программируемые входы - 5, логика / PNP или NPN, уровень напряжения - 0–24 В; |
Импульсные входы: | Уровень напряжения 0-24 В= (положительная логика PNP), частота на импульсных входах 20–5000 Гц; |
Диапазон тока аналогового: | 0/4–20 мA; |
Выходы реле: | Программируемые выходы реле 1 (240 В~, 2 А); |
Описание
Однофазный частотный преобразователь (danfoss) необходим для того, чтобы плавно урегулировать скорость асинхронного электрического двигателя, а также синхронного двигателя, а это, в свою очередь, приводит к бесступенчатому и плавному движению при перемещении, транспортировке, подъеме груза.
Одним из типов реконструкции грузоподъёмного крана (мостовой кран), с электрическим приводом, который приводит к улучшениям технических показателей крана. Чтобы достичь максимального эффекта, нужно осуществить переход на специальную систему управления, которая основывается на микропроцессорных преобразователях.
Вообще, существует несколько основных вариантов перевода кранового оборудования на частотно-регулируемое управление. Все варианты приемлемы, но стоит ориентироваться на индивидуальные особенности работы.
Давайте рассмотрим первый вариант перехода – это перевод на частотное управление электрических приводов механизмов передвижения кранового оборудования, для усовершенствования плавности хода оборудования и для достижения других преимуществ.
Второй возможный вариант перевода на частотно-регулируемое управление – механизм подъёма. Это поможет расширить диапазон регулирования скорости устройств. К тому же, улучшаться показатели посадочной скорости. Остальные электрические приводы кранового оборудования модернизировать не принято.
Третий вариант подразумевает симбиоз первых двух вариантов. Однако в каждом варианте используют двигатели, которые фиксируют на кране. Также дополнительно может быть установлен шкаф с преобразователями частот, которые управляются по специальным дискретным ходам. Если необходимо, то могут быть установлены тормозные прерыватели, резисторы, фильтры.
Четвертый вариант включает в себя перевод на частотно-регулируемое управление электрических приводов, смену электрического оборудования, подвесок, а также трасс. Для управления преобразователями используется логический контролер. Данный вариант является самым дорогостоящим, однако благодаря такому методу можно получить современный высокотехнологичный кран.
Итак, используя частотный преобразователь (цена), можно в разы улучшить эффективность работы кранового оборудования, в том числе и такого, как кран мостовой электрический. Купить частотный преобразователь для электродвигателя.